РТ, г. Казань, ул. Пушкина,
д. 19, офис 410.2
E-mail: info@kirovets-povolzhe.ru
Телефон: 8 (85559) 30-437, 30-386

MAK 3030 сжат, обрезан MAK 3006 сжат, обрезан

К преимуществам новой машины «КИРОВЕЦ» К-525ПР относится:

  • современный тихий экономичный рядный 6-ти цилиндровый турбодизель Ярославского моторного завода с электронным управлением, соответствующий экологическому стандарту Stage IIIa,
  • современная автоматическая коробка передач;
  • габаритные размеры, позволяющие передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения;
  • тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером;  
  • традиционная для «Кировцев» шарнирная рама, обеспечивающая наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях;
  • мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт);
  • задняя сельхознавеска, обеспечивающая агрегатирование с современными и перспективными орудиями;
  • наличие подготовки под установку легкого бульдозерного отвала на фронтальную часть трактора.

k 424 shema

ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

База, мм

3200

Колея, мм

1875

Максимальная скорость движения, км/ч

40

Габаритные размеры (без доп. оборудования),
длина х ширина х высота, мм:

7100 х 2540 х 3700

Масса эксплуатационная, т

10,5

Объем топливного бака, л

2х330

ДВИГАТЕЛИ

Модель

ЯМЗ-53625

Тип двигателя

Дизельный, V-6, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

176,5(240)

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

158(215)

Крутящий момент максимальный, Нм

900

   

ТРАНСМИССИЯ

Тип

автоматическая

Коробка передач

шестиступенчатая, с блокировкой гидротрансформатора, электрогидравлическое переключение передач без разрыва потока мощности. Передач 6 вперед / 3 назад

Ведущие мосты

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска мостов:
- на подмоторной полураме

рессорная, с гидроамортизаторами

- на грузовой полураме

жесткая

Типоразмер шин

23,1R26

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ГИДРОСИСТЕМА

Рабочее оборудование
(заднее навесное устройство)

Категория III с силовым и позиционным регулированием, г/подъемность на оси подвеса 4500кг, комплектуется прицепной скобой, маятником

Гидросистема рабочего оборудования

Гидронасос аксиально-поршневой 100 см³.
Гидрораспределитель четырехсекционный

Гидросистема рулевого управления

Гидронасос шестеренный 40 см³

КАБИНА

Кабина, рабочее место машиниста (оператора)

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая,
теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом и вентиляцией, с теплопоглощающими тонированными стеклами. Двухместная, с центральным расположением сиденья водителя. Кондиционер в стандартной комплектации

Облицовка

Современный высокопрочный пластик