Описание
Универсальный колёсный бульдозер "Кировец" К-702МБА-01-БКУ является высокопроизводительной машиной и предназначен для выполнения следующих работ: разработка и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпка ям, канав, воронок и сооружение насыпей, а также рытье котлованов, прокладывание колонных путей по снежной целине, расчистка дорог от снега и др.
Характеристики
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.: |
||||
- высота |
1300 |
|||
- ширина в бульдозерном положении |
3650 |
|||
- ширина в грейдерном положении |
3800 |
|||
Техническая производительность: |
||||
- оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и |
100-200 |
|||
- рытьё котлованов и траншей в грунтах 1...3 категорий, м3/ч |
70-75 |
|||
- прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной |
3-4 |
|||
- прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и |
2-6 |
|||
Передний угол свеса, град. |
25 |
|||
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм |
450 |
|||
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
25 |
|||
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
16 |
|||
Диапазон изменения угла резания отвала, град. |
20 |
|||
Максимальная высота подъёма отвала, мм |
1100 |
|||
Максимальная глубина рыхления, мм |
300 |
|||
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с |
0,37 |
|||
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм |
0,3 |
|||
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с |
60 |
|||
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с |
60 |
|||
Время перевода отвала в грейдерное положение, с |
20 |
|||
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое. |
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ |
||||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Колея, мм |
2255 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
- рабочая, м/с (км/ч) |
3...(12) |
|||
- максимальная, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
- максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
7,7 |
|||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): |
10,7 |
|||
- длина, мм |
8600 |
|||
- ширина, мм |
2975 |
|||
- высота, мм |
3735 |
|||
Эксплуатационная масса, кг |
20800 |
|||
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера: |
||||
- на переднюю ось, кг |
8700 |
|||
- на заднюю ось, кг |
11100 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
|
||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
||||
КАБИНА |
||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |