В 2024-м году Петербургский тракторный завод расширил предложение для своих клиентов в линейке тракторов КИРОВЕЦ К-5.
Первая новинка 2024 года - "скоростной" КИРОВЕЦ К‑525 Премиум с новой двухдиапазонной автоматической коробкой передач Т5-А. В транспортном режиме этот трактор может разогнаться до 50 км/ч. У нового трактора два полноценных диапазона – рабочий и транспортный. Это решение не только уменьшает нагрузку на оператора и повышает производительность, но и снижает требования к квалификации механизатора.
Обновилась в новом тракторе система управления КОМАНДПОСТ. Для управления новой коробкой передач нужно вдвое меньше кнопок выбора режимов. В новой трансмиссии предусмотрено три варианта управления – ручное, автоматическое и режим поддержания скорости ("круиз").
Место кнопок выбора 3-го и 4-го режимов на панели для трансмиссии Т5-А заняли клавиши АВТОМАТ и КРУИЗ
В обновленной системе управления трансмиссией Т5-А появился отдельный дисплей на правой стойке кабины.
В прайс-листах и спецификациях тракторы с новой трансмиссией легко распознать по букве Т в "коде производителя". Так, например, КИРОВЕЦ К-525 Премиум с кодом 25114А это трактор с базовой четырехдиапазонной трансмиссией, а с кодом 25114Т – это версия "525Т" с обновленной коробкой.
Другая новинка называется КИРОВЕЦ К-530Т – новая модель трактора типа К-5, отличающаяся от К-525, прежде всего, более высокой мощностью в 300 л.с. При этом трактор не просто получил новую моторно-силовую установку, но и приобрел целый ряд важных изменений, включая новые колеса и шины, усиленный шарнирный узел, новые баки и модифицированные передние крылья.
Для этого трактора конструкторы выбрали современный рядный турбодизель ЯМЗ-53715-10 с увеличенным до 7,7 л рабочим объемом. Это близкий родственник проверенного и отлично показавшего себя на модели К-525 мотора ЯМЗ‑53645, поэтому в качестве и надежности нового мотора сомнений нет.
Под капотом трактора КИРОВЕЦ К-530Т мотор ЯМЗ-53715-10 и новый блок радиаторов.
300-сильный трактор К-530Т на базе "обычной" четырехдиапазонной коробки передач Т5 уже сейчас доступен для заказа. Не лишним будет напомнить, что и эта коробка, также как и новая двухдиапазонная, является автоматической. В автоматическом режиме работы трактор сам выбирает передачу и режим работы двигателя в зависимости от заданной механизатором скорости, реагируя на изменяющуюся нагрузку.
Во второй половине 2024 года появится серийная версия трактора К-530Т с трансмиссией Т5-А.
Оба новых трактора сохранили одно из ключевых преимуществ линейки К-5 – так называемый дорожный габарит. По ширине тракторы не более 2,54 м, и это позволяет им передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специального разрешения.
Опытные образцы новых тракторов прошли полный цикл испытаний на заводе, на машиноиспытательных станциях и в хозяйствах разных природно-климатических зон.
Новые тяговые и скоростные возможности тракторов КИРОВЕЦ продиктовали потребность в усилении конструкции трансмиссии, рамы, ходовой части. На новых модификациях применяются бескамерные шины 600/65R34.
Шины для трактора КИРОВЕЦ К-530Т подобраны с учетом повышенной нагрузки, их отличают высокие прочностные характеристики и увеличенный ресурс.
В приоритете конструкторов и технологов Петербургского тракторного завода улучшение потребительских свойств без заметного роста себестоимости. И на этот раз задача решена успешно. Новые модели, обладающие существенно превосходящими базовую модель свойствами, дороже ее всего на 7%. При этом трактор К‑525 Премиум с четырехдиапазонной трансмиссией не уходит из производственной программы. Многих клиентов его параметры вполне устраивают, что дает возможность получить "много трактора за самую привлекательную цену".
Новые тракторы уже доступны для заказа в дилерской сети Петербургского тракторного завода. Узнать сколько будет стоить нужная вам комплектация можно с помощью конфигуратора на сайте.
Сравнение отличительных характеристик тракторов КИРОВЕЦ К-5
МОДЕЛЬ |
К-525 Премиум |
К-530Т |
||
Версия |
525 |
525Т |
530 |
530Т* |
Код производителя |
25114А |
25114Т |
30114А |
30114Т |
Двигатель |
ЯМЗ-53645 |
ЯМЗ-53645 |
ЯМЗ-53715-10 |
ЯМЗ-53715-10 |
Мощность, л.с. |
250 |
250 |
300 |
300 |
Трансмиссия |
16/8, четырехрежимная, с автоматическим силовым переключением передач внутри режима. |
16/8, двухрежимная, с автоматическим силовым переключением передач внутри режима. |
16/8, четырехрежимная, с автоматическим силовым переключением передач внутри режима. |
16/8, двухрежимная, с автоматическим силовым переключением передач внутри режима. |
Скорость максимальная, км/ч |
36 |
50 |
36 |
50 |
Шины |
23,1R26 166А8 (Nortec TA-04, Белшина Бел-93) 23,1R26 153А8 (Волтайр Ф-37) Камерные |
620/75R26 167A8/164B (Alliance 360, BKT Agrimax RT 600) Бескамерные |
600/65R34 (BKT Agrimax RT 657, ATG Alliance 365, Белшина Бел-165, Titan AG63V, Nortec TA-01) Бескамерные |
* модификация будет доступна для заказа во второй половине 2024 года